четверг, 14 февраля 2013 г.

младший школьный возраст основные этапы

Слайд 11: Младший школьный возраст | Презентация: Деловая игра.ppt | Тема: Обучение экономике | Урок: Экономика

- Асимметричные игры. Победила программа известного специалиста по социальной психологии Анатолия Рапопорта. Теория игр нашла применение в самых различных областях человеческой деятельности. «Борьба полов». Делай то, что сделал твой противник в первом круге. В турнире участвовало 15 программ. Для лучших программ были характерны два признака: дружелюбие и снисходительность.

- «Деловой театр». Младший школьный возраст. Приветствуется видеозапись всех конференций деловой игры. Операционные игры. На основе всех собранных материалов готовится совместный отчет. Исполнение ролей. Формула 10 30 90. Лучше наблюдать со стороны, давая возможность участникам обсуждать предложенную тему. Методическое пособие. Имитационные игры. Технология деловой игры.

- Основная цель курса: Краткое описание курса. Управленческая экономика. Требования к выполнению домашних заданий. Потребительское равновесие. Лекция 6. Экономическая сущность отрасли. Ожидаемый результат от изучения курса: Технология. Неполные работы оцениваются меньшим количеством баллов. Модели современного рынка. Критерии оценки. Оптимальный способ приобретения ресурсов Сделки. Требования к слушателям.

- Ресурсы факторы производства. Длительного пользования. Невоспроизводимые ресурсы количество не пополняется взамен истраченного. Железнодорожная станция. - Люди, способности людей от рождения, приобретенные умения. Что такое экономика? Отрасль предприятия, выпускающие похожую продукцию. Производственные. Потребности. Личные. Вводные понятия. Оборотные средства. Потребление. Производственные ресурсы.

- Связь между собой труда шахтёра, сталевара, парикмахера. Презентация: «Связь между растениеводством и животноводством». Т. Эдисон Что такое экономика? Три кита экономики. Этапы и сроки проведения проекта. Методические задачи: Можно ли сказать,что питьевую воду мы получаем непосредственно из природы. Почему природные богатства, капитал и труд называют тремя китами экономики? 1.Можно ли сказать, что питьевую воду мы получаем непосредственно из природы?

- Березина Ирина Викторовна. Структура познавательных потребностей учителей экономики. Макарьин Алексей. Подключен к локальной компьютерной сети с возможностью выхода в internet. первый в рейтинге студентов ГУ ВШЭ. Система внеурочной деятельности. Особенности моей методической системы. Результативность участия учащихся Угличского ФМЛ в муниципальных олимпиадах по экономике.

краткое содержание других презентаций об обучении экономике

Обучение экономике

бесплатно в zip-архиве. Размер архива - 147 КБ.

всю презентацию «Деловая игра.ppt»

Для показа на уроках Вы также можете

щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...».

Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке экономики,

Младший школьный возраст. Для младшего школьного возраста характерны яркость и непосредственность восприятия, легкость вхождения в образы. Игровая технология строится как целостное образование, объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем. В нее включаются последовательно игры и упражнения, формирующие умение выделять основные, характерные признаки предметов, сравнивать, сопоставлять их; группы игр на обобщение предметов по определенным признакам; группы игр, в процессе которых у младших школьников развивается умение отличать реальные явления от нереальных; группы игр, воспитывающих умение владеть собой, быстроту реакции на слово, фонематический слух, смекалку. Это могут быть игры со сказочными персонажами: орел наблюдатель, лев президент, хулиган волк, который в итоге становится добрым, потому что он злился только от того, что у него зубы болели. Слайд 11 из презентации «Деловая игра» к урокам экономики на тему «Обучение экономике» Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: jpg.

Младший школьный возраст

Младший школьный возраст. Для младшего школьного возраста характерны яркость и непосредственность восприятия, легкость вхождения в образы. Игровая технология строится как целостное образование, объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем. В нее включаются последовательно игры и упражнения, формирующие умение выделять основные, характерные признаки предметов, сравнивать, сопоставлять их; грппы игр на обобщение предметов по определенным признакам; группы игр, в процессе которых у младших школьников развивается умение отличать реальные явления от нереальных; группы игр, воспитывающих умение владеть собой, быстроту реакции на слово, фонематический слух, смекалку. - Слайд 11 - Деловая игра - Обучение экономике - Презентации по экономике

Комментариев нет:

Отправить комментарий