вторник, 12 февраля 2013 г.

елена семенова красноярск

"Любимому краю - новые спортивные рекорды!"

Андрей Феллер, г. Ачинск:

"Красноярский край - это моя Родина, земля моих предков. Не променяю ее ни на что!"

Владимир Ларин, почетный гражданин Ачинского района:

"Я – украинец, в 1945 году стал сибиряком и теперь здесь моя родина!"

Николай Крыштопа, почетный гражданин г. Канска:

"Мне дороги просторы края, а люди здесь живущие – вдвойне!"

"Владимир Васильев, почетный гражданин п. Абан:

"Культура - главный источник гармонии прошлого, настоящего и будущего Красноярского края!"

Анна Истомина, работник культуры, г. Ачинск:

"Мы все строители неповторимой, сибирской, красноярской жизни. Это нужно помнить!"

Анатолий Чмыхало, писатель, почетный гражданин г. Красноярска:

"Это – наша родина и здесь мы нужны!"

Александр Найверт, руководитель сельскохозяйственного предприятия п.Балахта:

"За жизнь - при жизни !"

Иван Чуприянов, почетный житель г. Ачинска:

Жители Красноярского края о Красноярском крае

/ / Жители Красноярского края о Красноярском крае

Официальный портал Красноярского края

Жители Красноярского края о Красноярском крае

Комментариев нет:

Отправить комментарий