среда, 13 февраля 2013 г.

как наносить грязь

12. Полученная смесь полупрозрачными слоями наносится на выступающие поверхности и на верхние части вертикальных и наклонных поверхностей.

11. Следующим этапом модуляции является имитация высветлений. Для этого в базовую краску добавлена краска XF-55 Buff, после чего в смесь добавляется растворитель в пропорции 30% краски и 70% растворителя.

10. После этого, смесь полупрозрачными слоями наносится во все впадины, швы, углубления, а также на нижние края деталей и элементов для имитации естественной тени.

09. Теперь начинается основной этап создания цветовой модуляции. Продолжим затенять швы и углубления. Для этого, в оставшийся после покраски модели базовый оттенок добавляется краска XF-69, после чего в смесь добавляется растворитель в пропорции 30% краски и 70% растворителя.

08. Базовый цвет RAL 6006 Feldgrau был намешан из красок XF-65, XF-58, XF-62 в пропорции 50% - 30% - 20% соответственно и нанесен на модель аэрографом тонким слоем так, чтобы в углублениях проступал темный оттенок прешейдинга.

07. Перед нанесением основной окраски был сделан прешейдинг. Все углубления и швы были прокрашены жидко разведенной краской XF-69 Nato Black. Это первый и важный этап цветовой модуляции.

06. Модель загрунтована аэрозольной грунтовкой фирмы Tamiya.

05. Вид с другой стороны.

04. Магирус в собранном виде.

03. Колеса самый сложный элемент модели. Каждое отлито из двух половин, соответственно придется немного повозиться с выверением рисунка протектора.

02. Деталь днища потребовала небольшой корректировки для соединения с корпусом. Образовавшиеся швы были прошпаклеваны.

01. Башня отлита одной деталью, за исключением стволов пулеметов. На крупном плане хорошо видно отличное качество литой поверхности.

После ноебольшой преамбулы, перейдем непосредственно к фотоотчету о постройке модели.

Другим творческим «раздражителем» было и то что набор выпущен ограниченным тиражом и, пожалуй, получилось так, что мой, выпущенный под 28ым номером Магирус, стал первым полностью завершенным из всех 199 выпущенных экземпляров!

Эти изящные обводы корпуса настолько пленили меня, что пришлось ненадолго притормозить остальные текущие проекты в пользу этого «Феррари». Творческого азарта добавляло и то, что с 1930 по 1933 годы эта машина проходила испытания в Советском Союзе, на полигоне Кама под Казанью. Естественно, тайком от западных стран, нарушая Версальский договор. Эдакий элемент таинственности и запретности тоже сыграл свою роль.

Хоть Магирус и являлся творением немецкой конструкторской мысли, но визуально он был очень далек от угловатых «железно-капутных» утюгов и своими изящными, почти аэродинамическими обводами, скорее напоминал итальянские спортивные автомобили.

Многие годы специализируясь на постройке моделей в 35ом масштабе, нередко начинаешь испытывать своеобразную усталость от попсовых наборов. Хочется экзотики, чего-то такого, что не встретишь в любой коллекции, модели, при виде которой коллеги недоуменно спрашивали бы, что это вообще за агрегат? Поэтому, когда фирма Leadwarrior анонсировала выход бронеавтомобиля Magirus ARW, то я подумал, что это именно то, что нужно. Кстати, основатель фирмы Алекс Шелест охарактеризовал свою новинку следующими словами: «..тот же Магирус это вишенка на торте. Это причуда, роскошь, Феррари среди моделей. Он для искушенных, я бы даже сказал, избалованных коллекционеров эстетов, фанатиков для тех, кого Пантеры уже больше не вставляют.»

В связи с тем, что модель бронеавтомобиля Magirus ARW стала лицом конкурса «Игра оттенков», да собственно, во-многом, благодаря ей и появилась идея его устроить, я решил подготовить пошаговую фотостатью о постройке этой модели. Надеюсь, что подробное описание одного из вариантов создания цветовой модуляции позволит лучше понять эту технику окраски всем желающим поучаствовать в нашем конкурсе.

Создание масштабных моделей на заказ.

Постройка модели: Magirus ARW

Комментариев нет:

Отправить комментарий